bmw.jpg

Расскажите знакомым американцам, пусть посмеются. Toyota — престижная машина в России. Как видим, тяжелое советское автомобильное прошлое наложило неизгладимый отпечаток на наши вкусы. Как выяснило исследовательское агентство BBDO Branding российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW — 73 процента опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за равного конкурента. Второе место досталось марке Toyota — переплачивать за нее готовы 70 процентов респондентов. Третье место заняла марка Honda.

Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo.

Для мужиков важнее всего престиж, для женщин — уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.

В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, в России — удовольствие. Русский вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, немец практически не обращает внимание на эмоциональную сторону машин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here